Агентство недвижимости Ваш Дом

Недвижимость Ростова-на-Дону для жизни и работы!

Аренда офиса для малого бизнеса.

Представителям малого бизнеса, индивидуальным предпринимателям предлагается замечательное предложение снять офис в аренду в Центре города.

Офис расположен в Центре города, в районе где по соседству находятся филиалов разных банков,множество магазинов, кафе, ресторанов, социальных инфраструктур, гос учреждении.Территориальная расположенность достаточно удобна в виду близости к остановке общественного транспорта.

Предлагаемый в аренду офис состоит из 2 кабинетов и имеет общую площадь 32 кв.м. Состояние офиса достаточно хорошее, собственник выполнен косметический ремонт помещения. Для комфортности установлен сплит в каждом кабинете, подключен телефон и интернет. Места общего пользования (сан узлы) в приличном состоянии.Режим работы в здании, где предлагается аренда офиса установлен без ограничения доступа и времени.

Собственник помещения демократичен и готов предоставить юридический адрес для Вас.

Кроме этого, заключая долгосрочный договор аренды вы гарантируете себе стабильность арендной платы на длительное время. Ценовой сегмент аренды офиса достаточно не высок по сравнению аналогичными предложениями в этом районе на рынке коммерческой аренды.

Звоните,и специалист по коммерческой недвижимости организует показ офисного помещения.

Фотографии

Расположение

Местоположение: Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Центр, Кировский пр-кт., 31

Информация о офисе и здании

Тип здания: офисное здание
Этаж:2
Количество этажей:3
Реализуемая площадь, м²:32.0
Планировка: коридорно-кабинетная
Количество помещений: 2
Состояние ремонта:стандартная офисная отделка

Коммуникации

Наличие интернета
Телефон:есть
Есть:

Инфраструктура

Особенности:Есть: санузел

Цена

19 000 руб.
Комиссия клиента (в %):50
  Агентам не беспокоить
19 000 руб.
330 $ или 277 €

Комарова Анна Борисовна

8-928-226-86-39

ID объекта: 221737
Просмотры: 565

Похожие объекты

О С Т А В И Т Ь


З А Я В К У
заказать обратный звонок
оставить заявку